Тепловозы

| ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ | ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА | ТРИБОТЕХНОЛОГИЯ | УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА МЕХАНИЗМОВ | ПКМ КРИСТАЛЛ |

Данные об обработанных тепловозах по технологии ПКМ “КРИСТАЛЛ”

Все обработки проведены без вывода локомотивов из эксплуатации.

Тепловоз ТГМ4-008

Через 600 моточасов после обработки дизеля 6ЧН2А21/21 тепловоза ТГМ4-008 параметры компрессии доведены до паспортных. Расход топлива снизился на 1,6 кг/мчас. Сохранение значений Рс (компрессии) наблюдалось в течение 2000 моточасов. Экономический эффект за этот период составил: по топливу-2400кг,по маслу -72 кг.

Тепловоз ТГМ 6А-2027

Двигатель ЗА-6Д49. Параметры дизеля достигли номинала уже через 5 моточасов;

Тепловоз ТЭМ2У-8423

Двигатель Д-50. Увеличение и выравнивание значений Рс изношенного дизеля. Уменьшение в 2-3 раза расхода масла на угар;

Тепловоз ТЭМ2У-9114

Двигатель ПДПМ. Параметры дизеля выведены на паспортный уровень и сохранялись после 4000 моточасов;

Тепловоз ТГМ4-1732

Двигатель 6ЧА 21/21. Увеличение давления масла до паспортных значений.

Энергоресурсосберегающая технология «Кристалл» дифференцированном применении позволяет решать проблемы увеличения технического ресурса механизмов и оборудования, энергосбережения, экологии и эргономики. Наиболее эффективно и результативно можно использовать возможности этой технологии на технике, имеющей износ до 30-35%, либо на узлах и агрегатах после их капитального ремонта.

Руководителям предприятий, заинтересованным в применении технологии «Кристалл», высылаются для ознакомления анализ работы НПИП «Кристалл-МотоР» в России и дружественных стран, в том числе, копии протоколов практического применения технологии в различных областях промышленности и транспорта.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
captcha
Генерация пароля