Данные об обработанных тепловозах по технологии ПКМ “КРИСТАЛЛ”
Все обработки проведены без вывода локомотивов из эксплуатации.
Тепловоз ТГМ4-008
Через 600 моточасов после обработки дизеля 6ЧН2А21/21 тепловоза ТГМ4-008 параметры компрессии доведены до паспортных. Расход топлива снизился на 1,6 кг/мчас. Сохранение значений Рс (компрессии) наблюдалось в течение 2000 моточасов. Экономический эффект за этот период составил: по топливу-2400кг,по маслу -72 кг.
Тепловоз ТГМ 6А-2027
Двигатель ЗА-6Д49. Параметры дизеля достигли номинала уже через 5 моточасов;
Тепловоз ТЭМ2У-8423
Двигатель Д-50. Увеличение и выравнивание значений Рс изношенного дизеля. Уменьшение в 2-3 раза расхода масла на угар;
Тепловоз ТЭМ2У-9114
Двигатель ПДПМ. Параметры дизеля выведены на паспортный уровень и сохранялись после 4000 моточасов;
Тепловоз ТГМ4-1732
Двигатель 6ЧА 21/21. Увеличение давления масла до паспортных значений.
Энергоресурсосберегающая технология «Кристалл» дифференцированном применении позволяет решать проблемы увеличения технического ресурса механизмов и оборудования, энергосбережения, экологии и эргономики. Наиболее эффективно и результативно можно использовать возможности этой технологии на технике, имеющей износ до 30-35%, либо на узлах и агрегатах после их капитального ремонта.
Руководителям предприятий, заинтересованным в применении технологии «Кристалл», высылаются для ознакомления анализ работы НПИП «Кристалл-МотоР» в России и дружественных стран, в том числе, копии протоколов практического применения технологии в различных областях промышленности и транспорта.