Порошок керамический магнезитовый “КРИСТАЛЛ” k10s является продукцией для профессионального применения.
При обработке двигателя, необходимо строго соблюдать настоящую инструкцию и не отступать от регламента и последовательности выполнения работ по обработке двигателя. Помните, что продукт используется только для профессионального применения и не соблюдение мер по правилам и технике обработки ДВС по технологии “КРИСТАЛЛ”, может привести к порче Вашего агрегата. Если Вы сомневаетесь в своих возможностях и/или у Вас нет необходимого инструмента, то лучше обратитесь на специализированный автосервис
1. ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ:
Обработка двигателя по технологии “КРИСТАЛЛ” подходит для всех 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензиновом, газовом, дизельном топливе , в том числе форсированных и турбированных моторов.
1.1 Для обработки ДВС, Вам понадобится приготовить смесь, состоящую из ПКМ “КРИСТАЛЛ” k10s , в пропорциях, соответствующая объему масла в картере Вашего автомобиля. Усредненный расчет составляет 0,2 гр порошка кристалл на 1 литр моторного масла. (см таблицу-1)
Объем масла в картере ДВС, литров | Среднее необходимое количество порошка “КРИСТАЛЛ” k10s, грамм | Примечания |
---|---|---|
2 | 0,4 – 0,6 | Пропорция взвешивается в ручную. Например из флакона k10s 5 |
3 | 0,6 – 0,8 | Пропорция взвешивается в ручную. Например из флакона k10s 5 |
4 | 0.8 – 1 | Подходит готовая пропорция ПКМ “КРИСТАЛЛ” k10s 5 |
5 | 1,0 – 1,2 | Подходит готовая пропорция ПКМ “КРИСТАЛЛ” k10s 5 |
6 | 1,2 – 1,3 | Подходит готовая пропорция ПКМ “КРИСТАЛЛ” k10s 5; k10s 7 |
7 | 1,3 – 1,5 | Подходит готовая пропорция ПКМ “КРИСТАЛЛ” k10s 7; |
8 | 1,4 – 1,6 | Подходит готовая пропорция ПКМ “КРИСТАЛЛ” k10s 7; k10s 9 |
9 | 1.6 – 1,8 | Подходит готовая пропорция ПКМ “КРИСТАЛЛ” k10s 9; |
10 | 1,8 – 2,0 | Подходит готовая пропорция ПКМ “КРИСТАЛЛ” k10s 9; |
Зная объем масла в картере обрабатываемого автомобиля, Вы можете рассчитать необходимое количество порошка керамического “КРИСТАЛЛ” k10s для приготовления смеси. Для приготовления смеси, необходимо использовать оригинальный флакон. Если у Вас появились какие либо вопросы, то задайте из в чате технической поддержки компании-разработчика ООО “НПИП “КРИСТАЛЛ – МотоР” в телеграмм канале: https://t.me/crystal_motor
Обработка двигателя внутреннего сгорания осуществляется за три этапа.
ПЕРВЫЙ ЭТАП ОБРАБОТКИ:
Первый этап обработки осуществляется за 100 – 200 км до плановой замены масла и масляного фильтра в ДВС обрабатываемого автомобиля. Не допускается пробег более 200 км после первого этапа обработки.
Порядок применения:
Температура обрабатываемого ДВС должна быть не более 35 гр С. Перед началом обработки обязательно необходимо провести регламентные работы:
1. Выполните замер компрессии каждого цилиндра двигателя автомобиля; Занесите показатели компрессии по каждому цилиндру в сервисную книжку автомобиля; | 2. Выполните эндоскопию каждого цилиндра обрабатываемого ДВС; Фото/видео эндоскопии по каждому цилиндру занесите в электронную сервисную книжку автомобиля. |
После проведения необходимых регламентных работ, соберите обратно ДВС и подготовьте двигатель к запуску.
Далее возьмите флакон с порошком “КРИСТАЛЛ” k10s и проверьте его на целостность (см. “k10s описание упаковки”).
Вскройте флакон и добавьте в него моторное масло, идентичное залитому в систему ДВС обрабатываемого автомобиля до отметки “МАХ” на флаконе. Объем смеси будет составлять 60 мл. Тщательно перемешайте содержимое флакона, путем его интенсивного встряхивания. Смесь после перемешивания должна получиться однородная, с равномерно распределенным порошком КРИСТАЛЛ по всему объему добавленного моторного масла. (см видео-1).
Видео-1 “Приготовление смеси ПКМ “КРИСТАЛЛ” k10s для обработки ДВС
Примечание: Цвет получаемой смеси и консистенция может отличаться от изображений на фото и видео настоящей инструкции, так эти показатели зависят ряда факторов, такие как вид и вязкость моторного масла,, а также от количества в граммах самого порошка КРИСТАЛЛ на 60 мл объема флакона.
Наберите из флакона смесь в технический шприц или в емкость, удобную для дальнейшего залива в маслозаливную горловину двигателя в объеме до первой верхней красной шкалы мерного деления обратной стороны этикетки флакона (см. рис-5), что составляет 25% смеси от общего содержимого флакона.
Залейте смесь в маслозаливную горловину ДВС обрабатываемого автомобиля. Рекомендуется после добавления смеси “КРИСТАЛЛ” k10s следом залить небольшое количество моторного масла, для того чтобы смесь полностью слилась в картер двигателя.
Через 5 минут после внесения в рабочее масло состава ПКМ “КРИСТАЛЛ” k10s, заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах, пока ДВС не прогреется до рабочей температуры.
Дайте поработать двигателя на холостых оборотах при рабочей температуре не менее 10 минут.
Эксплуатируйте автомобиль в обычных режимах, без резких ускорений и замедлений в течении 100 – 200 км., после чего необходимо заменить рабочее масло и масляный фильтр и произвести ВТОРОЙ ЭТАП обработки ДВС обрабатываемого автомобиля.
ВТОРОЙ ЭТАП ОБРАБОТКИ:
Слейте старое моторное мало и поменяйте масляный фильтр.
Возьмете флакон с содержимом смеси, полученной перед первым этапом обработки, тщательно его взболтайте. Смесь моторного масла и порошка КРИСТАЛЛ должна получиться однородной.
Залейте 50% от остатка содержимого флакона после первой обработки ДВС в маслозаливную горловину двигателя (Содержимое флакона должно остаться на уровне второй красной метки шкалы делений на обратной стороне этикетки флакона. (см. рис-5))
Залейте новое масло в двигатель автомобиля
Заведите двигатель и на холостых оборотах доведите его температуру до рабочей. Дайте поработать ДВС при рабочей температуре не менее 10 мин.
ВАЖНО: Первые 250 км после второго этапа обработки, эксплуатируйте автомобиль без критических нагрузок двигателя, это необходимо для равномерного распределение и плавного силицирования металла в парах трения узлов двигателя обрабатываемого автомобиля.
Через 1000 км, но не позднее,, чем через 1500 км, произведите третий этап обработки двигателя.
ТРЕТИЙ ЭТАП ОБРАБОТКИ:
Залейте остаток содержимого флакона, оставшегося после первого и второго этапов обработки ДВС в маслозаливную горловину двигателя. Залейте в пустой флакон моторное мало, идентичное залитому в ДВС обрабатываемого автомобиля, встряхните флакон и залейте в маслозаливную горловину ДВС обрабатываемого автомобиля. Это необходимо чтобы вымыть остатки ПКМ “КРИСТАЛЛ” из флакона и чтобы смесь полностью слилась в картер двигателя.
ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В ПРИВЫЧНОМ ДЛЯ ВАС РЕЖИМЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИТИЧЕСКИХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.
После обработки ДВС по технологии “КРИСТАЛЛ” положительный эффект проявится в первые 500 – 1000 км после подобной обработки ДВС и будет сохраняться не менее 50.000 км пробега.
Для более длительного защитного эффекта от применения технологии “КРИСТАЛЛ” в двигателе Вашего автомобиля воспользуйтесь рекомендациями ООО “НПИП “КРИСТАЛЛ – МотоР”